Эффективная работа с Data science в бизнесе

Компания Data-driven разрабатывает грамотные решения для того, что бы обойти конкурентов на основе полученных данных, а также при помощи инновационной технологии Data Science внедряет их в необходимые бизнес-процессы.

Эта группа создает эффективные модели, при помощи которых выполняется довольного много критически важных операций: подбор товаров, планировка цен, промо-акций и ассортимента продукции, работа со всеми необходимыми видами аналитики. Горячая линия компании М.Видео всегда предоставит информацию о том, как максимально детально спрогнозировать поведение потребителей, а также выполнить все необходимые работы по маркетингу.

При помощи популярного сценария «в тренде» программное обеспечение М.Видео не только разрабатывает перечень очень популярных товаров, но и анализирует общую картину покупателей.

Сбор аналитической информации на основе поведения покупателей на рынке

Работа по прогнозированию на основе проведенной аналитики и другие сервисы программы используются для того чтобы использовать все внутренне процессы максимально эффективно.

Данная инновация особенно эффективна для процессов ритейла:

  • ценообразование;
  • работа с ассортиментом товаров, что будет быстро продаваться и приносить максимальную прибыль;
  • работа с промо акциями.

Почти два года назад М.Видео-Эльдорадо перешла на работу с ассортиментами товаров практически полностью на основе рекомендаций, что поступают в автоматическом режиме.

Данный программный продукт проводит детальный анализ статистических данных о просмотрах товаров на сайтах, результатом является выявления желаний клиентов. Например, если пользователь просматривает несколько товаров, что размещены в одном разделе, то очень высока вероятность того, что он пришел сюда целенаправленно.

В случае, если много других пользователей работают с порталом компании по аналогичному принципу, то очень высокий уровень возможности того, что данные товары имеют много общего и потому клиенты выберут, что-то из них.

Второй этап работы – все полученные данные суммируются, и с ними начинает работать алгоритм, который учитывает не только полученную информацию, но и особенности поведения пользователей, что посещают магазины разных форматов. В результате получается достоверная информация, о том какие именно товары нужно разместить на полку, а какими не стоит занимать место, ведь их легко заменить.

Работа с ценовой политикой и эффективными промо акциями

Основная цель Data-driven заключается, в том, чтобы вести работу с ценами и промоакциями исключительно при помощи математических алгоритмов. Для разработки ценообразования необходимо получить данные по эластичности спроса, а также ценовым колебаниям.

Для максимально точного прогнозирования прибили, что будет получена от проведения промоакций необходимо учитывать:

  • анализ эффективности предоставленных скидок;
  • доступность товаров;
  • продажи товаров в различные сезоны;
  • работа на рынке конкурентов.

Для получения максимально точных данных необходимо также оценить статистические данные товаров, что конкурируют и находятся в одном разделе.

Компания предоставляет инструменты вывести бизнес на критически высокий уровень, на ближайшее время запланирована разработка новых возможностей:

  • максимальное объединение IT-технологий и статистических данных;
  • обучение сотрудников алгоритмам работы вне офиса;
  • инновационная цифровая трансформация;
  • разработка инструментов для работы с активами и применения на практике уже разработанные инструменты маркетинга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here