Компания Data-driven разрабатывает грамотные решения для того, что бы обойти конкурентов на основе полученных данных, а также при помощи инновационной технологии Data Science внедряет их в необходимые бизнес-процессы.
Эта группа создает эффективные модели, при помощи которых выполняется довольного много критически важных операций: подбор товаров, планировка цен, промо-акций и ассортимента продукции, работа со всеми необходимыми видами аналитики. Горячая линия компании М.Видео всегда предоставит информацию о том, как максимально детально спрогнозировать поведение потребителей, а также выполнить все необходимые работы по маркетингу.
При помощи популярного сценария «в тренде» программное обеспечение М.Видео не только разрабатывает перечень очень популярных товаров, но и анализирует общую картину покупателей.
Содержание
Сбор аналитической информации на основе поведения покупателей на рынке
Работа по прогнозированию на основе проведенной аналитики и другие сервисы программы используются для того чтобы использовать все внутренне процессы максимально эффективно.
Данная инновация особенно эффективна для процессов ритейла:
- ценообразование;
- работа с ассортиментом товаров, что будет быстро продаваться и приносить максимальную прибыль;
- работа с промо акциями.
Почти два года назад М.Видео-Эльдорадо перешла на работу с ассортиментами товаров практически полностью на основе рекомендаций, что поступают в автоматическом режиме.
Данный программный продукт проводит детальный анализ статистических данных о просмотрах товаров на сайтах, результатом является выявления желаний клиентов. Например, если пользователь просматривает несколько товаров, что размещены в одном разделе, то очень высока вероятность того, что он пришел сюда целенаправленно.
В случае, если много других пользователей работают с порталом компании по аналогичному принципу, то очень высокий уровень возможности того, что данные товары имеют много общего и потому клиенты выберут, что-то из них.
Второй этап работы – все полученные данные суммируются, и с ними начинает работать алгоритм, который учитывает не только полученную информацию, но и особенности поведения пользователей, что посещают магазины разных форматов. В результате получается достоверная информация, о том какие именно товары нужно разместить на полку, а какими не стоит занимать место, ведь их легко заменить.
Работа с ценовой политикой и эффективными промо акциями
Основная цель Data-driven заключается, в том, чтобы вести работу с ценами и промоакциями исключительно при помощи математических алгоритмов. Для разработки ценообразования необходимо получить данные по эластичности спроса, а также ценовым колебаниям.
Для максимально точного прогнозирования прибили, что будет получена от проведения промоакций необходимо учитывать:
- анализ эффективности предоставленных скидок;
- доступность товаров;
- продажи товаров в различные сезоны;
- работа на рынке конкурентов.
Для получения максимально точных данных необходимо также оценить статистические данные товаров, что конкурируют и находятся в одном разделе.
Компания предоставляет инструменты вывести бизнес на критически высокий уровень, на ближайшее время запланирована разработка новых возможностей:
- максимальное объединение IT-технологий и статистических данных;
- обучение сотрудников алгоритмам работы вне офиса;
- инновационная цифровая трансформация;
- разработка инструментов для работы с активами и применения на практике уже разработанные инструменты маркетинга.